Фицджеральд — скорость превыше всего

Есть в игре командиры, которые выходят с огромным шумом вокруг себя. Все игроки их обсуждают, все хотят таких командиров в свой флот. Некоторые герои оставляют большой след в истории игры, а другие же являются «проходными», их мало кто покупает, редко кто использует. Так к какому же из этих двух типов командиров можно отнести Фицджеральда?! Это мы и выясним в этой статье!

IMG_20170126_131333

 

О чём говорят цифры

По своим характеристикам Фицджеральд обладает весьма неплохим набором параметров, как для ударного командира:

  • Попадание 130% не оставит шансов таким уворотливым командирам как Анатолий, Мэгги или даже Альфреду. Это, конечно, не смертельная точность Ивана в 140%, но всё же.
  • Проникновение 10% — это, конечно, очень слабо. Таких командиров как Звёздный Лорд, Ракша, Альфреда и других героев с блоком 20-40% просто так убить не получится.
  • Вероятрость критического удара 30% и урона от него на 180% находится на высоком уровне, как и у большинства других ударных.
  • Блок, Уворот и Анти-Крит находятся на уровне 10%. Это, конечно, крайне мало, но весьма неплохо в сравнении с другими ударными, у которых эти показатели вообще на нуле.
  • И наконец, скорость — главное преимущество Фицджеральда. В игре очень многое зависит от того, кто походит первый. Первым ходом вы можете заблокировать вражеского истребителя или защитника. Можете активировать щиты или ослабить врага ещё до того, как он сделает свой первый ход. Мы ещё вернёмся к этому моменту чуть позже.

Навык Фицджеральда

Вертикальная атака, отбирает (понижает) 30% С-АТК у всех врагов и добавляет себе (действует 2 раунда). Наносит 132% С-АТК урона, после чего увеличивает собственный аккумулятор на 75 ед.

Примечание: герой сначала отбирает С-АТК у врагов, прибавляет себе и только после этого атакует.

Многие игроки ошибочно считают, что Фицджеральд наносит 282% (30×5+132) С-АТК урона. На самом деле это не так. Герой отнимает 30% от значения С-АТК противника, и прибавляет это значение себе. Например, С-АТК врага и Фицджеральда 1М. В таком случае, герой отнимет у него 300k С-АТК, прибавит себе и получит 1.3М С-АТК. А у противника останется 0.7М (700k). Вроде бы немного, но учтите что герой отбирает С-АТК у всех вражеских командиров на целых 2 раунда.

Не забывайте также, что конечный урон от супер-атаки это: АТК + С-АТК x урон от навыка (тот самый С-АТК урон).

Более подробно:

  • Вертикальная атака, наносит 132% С-АТК урона — очень хорошие цифры как для ударного с массовой атакой. Более того, Фицджеральд наносит самый большой урон среди всех массовиков-ударных. А если ещё учесть отбираемый у врагов С-АТК, то цифры получаются ещё более впечатляющими.
  • Отбирает у всех врагов 30% С-АТК и прибавляет себе (действует 2 раунда). Как работает этот навык мы уже выяснили выше. В чём преимущества этого навыка, например, перед Мэгги, которая снижает 70% АТК и С-АТК?! В первую очередь тем, что навык Фицджеральда действует на всех вражеских командиров. Второе — за счёт снижения С-АТК врагов, Фицджеральд увеличивает свой собственный. Мэгги служит как корабль поддержки, который ослабляет врагов. В то время как задача нашего героя — наносить урон и убивать.
  • Увеличивает собственный аккумулятор на 75 ед. Это ещё одна приятная изюминка героя. Действие снижения и прибавления С-АТК действует 2 хода. Если во время текущего хода Фицджеральд получит несмертельное попадане, то уже на следующий ход сможет атаковать С-АТК’ой и возможно ещё больше увеличить урон (нет информации, складываются ли С-АТК с прошлого раза).

Роль в команде

Задача Фицджеральда — наносить хороший массовый урон, не давая при этом противнику возможности увернуться от атаки. И с этой задачей наш герой отлично справляется. Нельзя также не отметить тот факт, что после применения навыка Фицджеральд увеличивает свой аккумулятор на 75 ед. Получив в текущем раунде одно несмертельное попадание герой получает возможность на следующий ход вновь атаковать С-АТК’ой.

Фицджеральда можно смело ставить атаковать первым, вторым или третьим. Если у противника есть Ракша или Джеффри, которые ходят у него первыми, при этом в первый ход за вами (благо скорость позволяет) то имеет смысл поставить героя на первое место и дать в лейтенанты Кита (для блокировки навыка защитникам).

Плохая выживаемость — болезнь многих ударных. Чтобы увеличить живучесть Фицджеральду вам не помешает командир с щитами, вроде Анатолия или Джеффри, либо оборудование «Шлем Ивана» (если нет другой альтернативы).

И наконец, скорость Фицддеральда. Скорость в игре по-прежнему многое решает. От этого зависит сможет ли Демон (либо любой другой истребитель) применить свой навык. Или сможет ли Ракша (либо любой другой защитник) скрыть все ваши корабли. Когда вы сравняетесь с противником в количестве и уровнях Метеоров, уровне оснащения, тогда на первое место выйдет скорость каждого отдельного командира. В этом и заключается преимущество Фицджеральда

Фицджеральд — скорость превыше всего

Так кем же является этот командир — проходным, ненужным героем или стоящим и нужным командиром?! На этот вопрос предлагаю дать Ваш собственный ответ в комментариях. Добавлю от себя, что детальном разборе Фицджеральд оказался горадо мощнее, чем могло бы показаться с первого взгляда.

Надеюсь, что статья была для вас полезна! Поддержать автора донатом от 5 рублей — http://www.donationalerts.ru/r/glegend

  • MixailMY

    А будет такая же статья только про Урсу? Просто он нереальный убийца после изменения навыка)

  • Dron Dron

    ээээххх, сравнить бы его в XVM :)