Галактонит. Подробный гайд

Галактонит — кристалы, повышающие боевые характеристики ваших командиров. Всего в игре существует 15 видов галактонита, которые разделены по рангу (от R-1 до R-6). Галактонит каждого ранга можно увеличить максимум до 10 уровня.

Все виды галактонита

LAZY_LOAD_dynamic_50106Сверхэнергия — увеличивает очки прочности (HP)

Галактонит "Синева"Удар — увеличивает АТК (урон от ядерной пушки)

LAZY_LOAD_dynamic_50706Синева — увеличивает Э-АТК (урон от лазерной пушки)

Гвардеец — увеличивает ОБР (защита от АТК)

Свет звезды — увеличивает С-АТК (урон от супер-атаки)

Магнитное облако — увеличтвает С-ОБР (защита от С-АТК)

LAZY_LOAD_dynamic_51706Острый глаз — увеличивает шанс попадания

LAZY_LOAD_dynamic_51206Вспышка — увеличивает вероятность увернуться от атаки противника (параметр «уворот»)

LAZY_LOAD_dynamic_51306Разлом — увеличивает вероятность обойти блок противника (параметр «проникновение»).

LAZY_LOAD_dynamic_51406Призрак — увеличивает шанс заблокировать атаку противника (параметр «блок»)

LAZY_LOAD_dynamic_50906Ярость — увеличивает вероятность критической атаки

LAZY_LOAD_dynamic_51006Железный кулак — увелтчтвает урон, наносимый критической атакой

LAZY_LOAD_dynamic_51106Священый щит — уменьшает вероятность нанесения критического удара противником по вашему кораблю.

LAZY_LOAD_dynamic_51506Метеор — увеличивает значение параметра «скорость»

Звездный океан — увеличивает значение параметра «аккумулятор».

Таблица улучшения галактонита

Таблица прокачки галактонита

Таблица Ди-Характерного галактонита

SHxZgoS146I

Таблица энергии галактонита

Таблица энергии галактонита

Ресурсы для создания галактонита

Ядро галактонита — используется вместе с артефактами для создания R-3, R-4, R-5 и R-6 галактонита.

Артефакты галактонита — используются как ресурс к ядрам галактонита.

Цветная призма R-5 — соберите 25 шт. и получите Ди-Характерный R-5.

Галактический Куб — соберите 20 шт. и получите аккумуляторный Ди-Характерный R-5 (будет аккумулятор + одно случайное свойство).

Цветная Призма R-6 — соберите 35 шт. и получите Ди-Характерный R-6.

Конверторы

Базовый Ядерный Конвертор — используется для получения 1 ядра R-4 из 10 ядер R-3. Цена в магазине 600 кредитов.

Стандартный Ядерный Конвертор — используется  для получения 1 ядра R-5 из 6 ядер R-4. Цена в магазине 2400 кредитов.

Продвинутый Ядерный Конвертор — используется для получения 1 ядра R-6 из 4 ядер R-5. Цена в магазине 6400 кредитов.

  • Андрей

    Устарела таблица. Появились уже галактониты R-7

  • Michael Korchagin

    rfvyb

  • 5hogun

    Не знаю, давно ли, но добавлен 11 уровень галактонита.
    Но правтической ценности он не имеет. R5 стоит около 3.1M галактонита, а R6 под 11M. Могу уточнить этот вопрос.

  • Изя Кацман

    Занимался Неограниченно Обработкой Галактонита R-4 в Галактаническом центре в Строе №1. В результате у меня получились различные составы галактонита в Строе №1 и в Строе №2. Ни чего не понял. Состав галактонита, по моему представлению, в обоих Строях должен быть одинаковый. Почему он получился разный и по составу и по количеству?

    https://uploads.disquscdn.com/images/05c0ef75b031e19bfa80dd74702f5a727e681ae93df92852f7549331d7ec48ca.png https://uploads.disquscdn.com/images/9e91943783f0050b2f6f81aac9169f7eb1b3356adeef3574d81c575543b2525c.png

    • Игорь Морозов

      потому что в разных вкладках строя у вас разные корабли, на которых стоит галактонит из всего того, что у вас есть, если чего-то не хватает — ищите на других кораблях в конкретном строе

      • Изя Кацман

        Увы и ах, Ваше предположение, к сожалению, не верно.

        Разобрался, в чем была проблема. К примеру — при обработке галактонита в МЕШКЕ по Строю I появляется сообщение, что данный галактонит используется в КОРАБЛЕ Строя II если его переместить из КОРАБЛЯ Строя II в МЕШОК Строя II, то все будет нормально. Обработку (модификацию) можно произвести без проблем. А если проигнорировать это сообщение и произвести обработку то получится тот косяк, который вышел у меня — в разных Строях разный галактонит по количеству и виду.

        Резюмируем — нормальная обработка (модификация) галактонита производится только в случае, когда галактониты различных Слоев находится в МЕШКАХ различных Слоев.

  • Stranger

    Ди-Характерный Аккумуляторный галактонит (R5), по состоянию на сейчас:

    Эгида — Аккум +30 / Э-ОБР +2400
    Несебсный след — Аккум +30 / скорость +180
    Шторм — Аккум +30 / С-ОБР +3600
    Темный — Аккум +30 / С-АТК +3600
    Сияющий — Аккум +30 / ОБР +3600
    Радужный — Аккум +30 / АТК +4800
    Живучий — Аккум +30 / Э-АТК +3600
    Фантом — Аккум +30 / HP +9600

  • Бушинський Олександр

    Вот в таблице нету Уничтожение Di-R5. пора бы обновить данную таблицу… там представлены не все камни

  • Ден Бел

    Действительно, пора обновить), — у меня есть исполин Di-R5,… и есть вопрос — порядок расположения камней в таблице о чем то говорит, по возрастанию цены? по значимости? по мощи?
    И пробел между композитным и штормом -это для… ?

  • Александр Борщенко

    как преобразовать галактонит?

  • Павел Булаев

    Поправьте название «Свет призмы» на «Священный щит»

    • ViGaCi

      Спасибо, поправил

  • Dron Dron

    Время пополнять таблицу диР6, на мероприятии я вижу много разноцветных камней. Нужно будет переделать по ним мою таблицу.

    • ViGaCi

      Позже займусь

  • Dron Dron

    Хотелось бы узнать мнение по поводу подбора галов. Рассмотрел идеальный случай (ди R6). Сделал такую подбору:

    • ViGaCi

      Тут многое зависит от командира, которым вы будете ставить галактонит. Самые универсальные дихарактеры — Крит+Крит.АТК. Дальше всё от командиров зависит. К примеру, нет смысла ставить Проникновениа на Кабала (у него родное 30%), блок на Ударные корабли и т.д.

      • Алексей Фадеев

        Учитывая, что разработчики повысили Праймусу блок и уворот, то Кабалу будет в кассу проникновение.

  • Мой первый комментарий.