Как бы выглядела идеальная Galaxy Legend

Всем привет, друзья! Сегодня хотел бы рассказать вам об одной интересной идее, которая давно вселилась мне в голову и жила там долгое время. А именно — как бы выглядела идеальная Galaxy Legend. Идеальная с точки зрения игроков, а не заработка денег, как это происходит сейчас. Думаю, вам уже интересно как бы это всё выглядело.

Начинаем!

img_20170109_070213

Единый сервер

В идеальной Galaxy Legend нет никаких разделений на сервера. Есть один большой сервер, на котором играют все игроки. Единая Арена, единая Пандора, единый мир для всех. Это сотрёт из игры все искусственные рамки, вы уже никогда не рискуете оказаться одиноким на брошенном сервере. На Арене у вас будет больше игроков, которые будут с вами соперничать. На Пандоре будет больше Альянсов, которые будут играть друг против друга.

Единая валюта

Игровая валюта должна быть одна. В идеальной Galaxy Legend есть только кубит. За кубит вы сможете купить новых командиров и прокачивать существующих. Зарабатывается кубит преимущественно в PvP сражениях (игрок против игрока).

Нет уровня игрока

У игроков нет уровня. Все люди находятся в абсолютно равных условиях. Что отличает одного игрока от другого — это наличие тех или иных командиров, их прокачка, развития древа технологий и науки, ну и параметр «силы флота», который определяет насколько развит игрок в целом.

Командиры

img_20170109_063930

В идеальной Galaxy Legend игрокам представляется «древо командиров». У каждого класса командиров своё древо развития. В зависимости от типа С-АТК герои имеют разные ветви развития. Все командиры сразы доступны для покупки, но для открытия каждого следующего героя, вам нужно открыть предыдущего. И да, кредитов нет, все командиры покупаются за кубит.

Конечно, каждый игрок будет желать получить самых лучших командиров, вроде Демона или Азраила. Но для их покупки вы пройдёте целый путь, открыв всех предыдущих командиров, от более слабых к более сильным. Учтите, что у вас всего 5 мест в расстановке, а значит нужно стремиться получить сразу 5 лучших комвндиров во флот.

Суть заключается в том, чтобы любых командиров мог позволить себе каждый игрок, но чтобы получить желанного героя нужно было изрядно попотеть. Больше никаких ежемесячных появлений более крутых командиров. Вас доступно всё и сразу, а от желанных героев разделяет только кубит, который нужно добывать в боях.

Но помимо покупки командиров, вам нужно вкладывать кубит в их прокачку!

Прокачка командиров

img_20170109_063839

Здесь всё в корне меняется от оригинальной Galaxy Legend. Если в оригинале вам требовалось прокачать только 5 наборов оснащения, а дальше только снимать/одевать их на новых командиров, то здесь всё по-другому. Оснащение не снимается, каждое улучшение навечно остаётся с командиром.

Первые улучшения стоят просто-таки копейки, но чем дальше — тем дороже улучшения. При этом, прокачать более ранних командиров гораздо дешевле, чем более поздних с сильными навыками.

Как устроены улучшения

Все улучшения разделены на классы:

  • Корпус — увеличивает прочность корабля (HP) и шанс увернуться от атаки
  • Двигатель — увеличивает скорость корабля
  • Пушка — увеличивает урон обычной атаки (ATK) меткость
  • Броня — поглащает урон обычной атаки (ОБР) и увеличивает шанс блока
  • Орудие — увеличивает урон супер-атаки (С-АТК) и шанс нанесения критического попадания
  • Щит — поглащает урон от С-АТК и увеличивает Анти-Крит
  • Аккумулятор — здесь всё понятно

У некоторых командиров, при улучшении одного модуля (оснащения) могут снизиться или повыситься характеристики другого. Например, на поздние улучшения брони немного понижают параметр Уворот. Последние улучшения С-АТК немного снижают меткость корабля.

Таким образом, улучшения становятся более «живими». Одно и того же командира можно прокачать совершенно по-разному. Вы можете сделать вашего героя отличным ваншотером с огромным разовым уроном, но при этом плохой меткостью и шансом крита. А можете сделать его невероятно точным, с небольшим, но стабильным уроном.

Каждый класс оснащения можно улучшать максимум 15 раз (5 этапов по 3 улучшения в каждом). Некоторые классы имеют больший запас для улучшений, чем другие. Например, пушку для Ударных кораблей можно улучшить 15 раз (все 5 этапов), а Защитникам максимум 9 раз (3 этапа). Зато броня у Защитников улучшается все 5 этапов (15 раз), а у Ударных только 3 этапа (9 раз). Такие универсальные классы как Рейнджеры могут улучшать пушку и броня макс. на 4 этапа (12 раз).

Галактонит

Количество свободных ячеек для галактонита сокращено до трёх. Роль галактонита в игре немного снижена. Характеристики улучшаются за счёт оснащения, однако галактонит можно снять с одного корабля и поставить на другой. Во всём остальном всё так же как и в оригинальной Galaxy Legend.

Постройки

В идеальной Galaxy Legend нет никаких построек. Всё управление осуществляется через меню. Упор в игре сделан на прокачку, а не на постройки, ускорение строительства и другое.

Флагман

Фламан — корабль игрока, приобретает особо важное значение. У Флагмана есть своё собственное древо навыков. Открыть новые навыки и умения можно только за техочки.

Технологии

Здесь всё так же как и в оригинальной Galaxy Legend. За техочки мы улучшаем те или иные технологии, которые увеличивают параметры для всего вашего флота. Поскольку у игроков нет уровня, важность технологий не обесценивается м не устаревает.

Наука

«А чем будет заменено развитие игрока по уровню?!» — спросите вы. В меню появится новый новый раздел, в котором игроки смогут открывать новые ячейки для флота, расширять расширять максимальное количество командиров в флоте и т.д. Это будет древо технологий, для изучения которого есть только один ресурс — время. Открытие новых технологий потребует опоеделённого количества часов. Игроки, в свою очередь, никак НЕ смогут ускорить этот процесс за деньги (кредиты ведь упразднены).

Арена

Основное занятие в игре — это PvP сражения, турниры, общая Арена. За победу игроки будут получать определённое количество кубита и техочков, которые в последствии будут потрачены на улучшение кораблей, покупку новых командиров, и апгрейд всего флота в целом. Получается своего рода круговорот — бои, прокачка и снова бои.

Из новшеств можно отметить тот факт, что после боя часть кубита нужно будет отдать на ремонт кораблей и пополнение боеприпасов. Чем более продвинутых командиров вы имеете — тем дороже стоит их обслуживание. Вместе с этим, чем сильнее ваши соперники (по параметру силы флота) — тем больше дохода вы получите в случае победы.

Быть первым на Арене очень престижно и выгодно, однако на ваше место будут готовы встать десятки других игроков, которые регулярно будут бросать вам вызов, испытывая на прочность не только ваших командиров, но и вашу экономику.

Мероприятие

Каждые 2-3 месяца в игре проходить двухнедельное мероприятие, в ходе которого вы можете получить уникального SS командира. Чтобы получить желанного героя, нужно изрядно попотеть, выполняя различные боевые задачи.

Какими могут быть боевые задачи:

  • нанести 10 000 суммарного урона в одном сражении
  • уничтожить 20 вражеских кораблей класса Ударный
  • уничтожить 5 вражеских кораблей командиром класса Мобильный
  • выиграть 3 боя подряд
  • уничтожить 2 вражеских командира с одного попадания
  • увернуться от вражеской атаки 3 раза подряд
  • закончить бой не потеряв ни единого корабля
  • и так далее

Всё что вас будет разделять от SS командира — это количество проведённых боёв за этот период.

У командиров SS класса, помимо всего прочего, могут быть различные бонусы вроде бесплатного ремонта и в таком духе. Однако, собрать всех лучших SS командиров в один состав не получиться, так как максимальное количество таких кораблей, которые могут одновременно находиться во флоте ограничено 1 командиром.


 

Вот такие вот мысли, друзья. Так я себе представляю идеальную Galaxy Legend, лишенную пороков вроде принудительного доната, элементов азартных игр и прочего. А что вы думаете по этому поводу?! Напишите, пожалуйста, свои мысли в комментариях.

  • Xameleon ur

    Та можно сделать донат, но не такой дикий как тут. игра фри ту плей. Ну на примере WoT. Донат есть до особых привилегий он не дает, просто прокачка быстрее и т.д. но что самое главное если не донатить, то можно играть наравне со всеми. И серваки, это же вообще мрак. Почему нельзя сделать переход по серверам? Сервак умер и твой ком вместе с ним. Бред полнейший

  • Игорь

    Привет тебе надо свою игру создать срочно а то идеи хорошие пропадают)!!!

  • Богдан

    С возвращением) А чего решил вернуться-то вдруг?)

  • MixailMY

    Проблема в том, что незнаем на каком движке эта игра! Если бы знали то пол дела сделано)

    • ViGaCi

      В любом случае нужно с нуля создавать на другом движке.

  • Евгений Лазарь

    По поводу твоей идеи. Да она хороша. Но такого не будет никогда, это не выгодно)) бабосика они не наварят)

    • ViGaCi

      Да, вы абсолютно правы. Такую идею могут воплотить только игроки, у которых есть время и которые знают как создаются игры. Возможно, нужный человек прочтёт статью, и мы когда-нибудь сможем сыграть в такую игру.

  • Евгений Лазарь

    Я по тебе скучал))))

    • ViGaCi

      Я тоже скучал)))

  • IGlazunov.s337

    ты вернулся??? да да да???

    • ViGaCi

      Не могу ничего обещать, но постараюсь радовать новыми статьями, когда будут появляться интересные темы :)

      • IGlazunov.s337

        урааааааа

      • Dron Dron

        С возвращением!

      • Vitaly Tsvilenko

        Очень хорошо что Вы вернулись) надеюсь у Вас в рукаве очень много интересных статей, так как после глобального обновления есть что описать)