Как правильно распределить галактонит между командирами

Всем привет, друзья! Сегодняшняя статья будет посвящена галактониту. А точнее — правильному распределению галактонита между командирами разных классов. Надеюсь, после прочтения этой статьи у вас больше никогда не возникнет вопрос, какой галактонит поставить тому или иному командиру.

А начнём мы, как всегда — от простого к сложному.

Типы галактонита

Весь галактонит в игре делится на несколько типов:

  • Пассивный
  • Активный

Пассивный галактонит — действует до начала сражения. Играет ключевую роль в бою. Подходит любому, вне зависимости от его класса или вообще чего-либо. Таких галактонитов в игре всего два вида: Метеор (скорость) и Звёздный океан (аккумулятор). Подробно каждый мы рассмотрим чуть позже, а пока — идём дальше.

Активный галактонит — действует непосредственно на характеристики самих командиров. Увеличивает различные параметры. В зависимости от класса того или иного командира нужно подбирать правильный галактонит. Такого галактонита в игре большинство (все, кроме Метеора и Звёздн. океана).

Активный тип галактонита тоже можно поделить на два вида:

  • Статичный
  • Процентный

Статичный галактонит — это HP, АТК, ОБР, С-АТК и С-ОБР. Этот галактонит даёт командирам бонус к соответствующим параметрам. Чем выше уровень и ранг (R1, R2 и т.д.) такого галактонита — тем более высокие цифры он прибавит.

Достоинство такого галактонита — он даёт конкретный и постоянный бонус, который будет ощутим в бою. Недостаток — с ростом уровня вашего аккаунта, растут и статы (HP, ATK и т.д.) командиров. Причём, статы растут быстрее, чем вы успеваете улучшать галактонит. Другими словами, если на 30м уровне Сверхэнергия R4 (например) даст ощутимую прибавку у HP, то на 80 уровне вы едва ли заметите эту же самую прибавку. Позже к этому моменту мы ещё вернёмся.

Процентный галактонит — это Попадание, Уворот, Крит, урон от Крита, Анти-Крит, Проникновение и Блок. Этот галактонит влияет на бой косвенно (но, и очень ощутимо). Чем выше уровень такого галактонита (выше цифры) — тем больше вероятность, что галактонит «сработает».

Для тех, кто в игре ещё недавно, в кратце объясню

Да, процентный галактонит можно также разделить на два типа: агрессивный и оборонительный.

  • Агрессивный (Попадание, Проникновение, Крит) — действует во время нанесения удара.
  • Оборонительный (Уворот, Блок, Анти-Крит) — действует, когда в командира «летит» удар противника.

Вероятность того, что произойдёт нужный эффект (например, Попадание) вычисляется по формуле:

Агрессивный % одного командира [минус] оборонительный % другого.

Достоинства такого галактонита — с повышением вашего уровня его параметры остаются прежнеми. Более того, чем выше ваш уровень — тем больше значимость такого галактонита.

Недостатки — по-настоящему ощутимый эффект может дать галактонит ранга R5 — R6. Прокачивать процентный галактонит на R1 — R3 вообще не стоит, ибо прибавка незначительная.

Классы командиров

На самом деле, все существующие виды галактонита (а особенно процентного) важны. Но, поскольку места для них ограничены, а ДиХарактерные галактониты очень дороги, приходится делать выбор.

Так мы плавно переходим к вопросу «какой галактонит на кого ставить». Отдельно каждого командира рассматривать не будем (иначе статья будет оочень большой), вместо этого пройдёмся по классам командиров и универсальным правилам.

Однако помните, иногда встречаются командиры, которые являются исключениями из правил. Но этот вопрос мы рассмотрим позже.

Истребители

class_icon_destroyer

Приоритетный галактонит: Попадание, Крит и Крит.АТК (урон от крита)
Не приоритетный: Блок и Уворот

Главным достоинством Истребителей является мощная (чаще всего массовая) сокрушительная атака, а недостатком — слабая живучесть и выживаемость. Поэтому, приоритетным (наиболее важным) галактонитом являются параметры, ещё более повышающие роль этих командиров. Не приоритетные (менее важные) это параметры Блок и Уворот.

Так уж сложилось, что одноимённые базовые параметры у Истребителей либо отсутствуют, либо ничтожно малы (исключение — Кости Бром [высок. блок] и Инсендос [высок. уворот]). Поэтому, даже если вы и поставите не приоритетный галактонит — противник всё равно его поглотит более высоким Проникновением и Попаданием.

Защитники

class_icon_protector

Приоритетный галактонит: Блок, Уворот и Анти-Крит
Не приоритетный: Крит и Крит.АТК (урон от крита)

Задача защитников — держать вражеский удар и принимать основной урон на себя, защищая более слабых союзных командиров. В это же время, с атакой защитники почти не обладают и скорее заряжают аккумы противнику (и ещё царапают краску кораблей), нежели наносят какой-либо урон.

Поэтому, галактонит, который вы ставите на защитников должен только поддерживать их обороноспособность.

Исключение из правил — командиры Тёмный Асгард и Зантос.

Ударные

class_icon_striker

Приоритетный галактонит: Попадание, Проникновение и Крит
Не приоритетный: Блок и Уворот

Так же как и Истребители, задачей Ударных кораблей является нанесение огромного урона. Все Ударные имеют либо высокий точечный (одиночный) урон, либо особую массовую атаку (отравление, ошеломление и др.). Что интересно, все Ударные помимо высокого урона имеют особый бафф.

Но, за всё приходится платить и командиры класса «Ударный» платят низкой живучестью. Причём, даже если вы поставите Блок/Уворот, это никак не спасёт ситуацию. Поэтому, Ударникам нужно ставить Попадание, Проникновение (в отличии от Истребителей, Ударные получают контр-удар, если враг сделал блок) и Крит.

Исключение из правил — Зак (можно поставить Блок) и Омега (можно ставить Уворот+Блок)

Рейнджеры

class_icon_ranger

Приоритетный галактонит: —
Не приоритетный: —

Рейнджеры — универсальный класс, который одинаково не плох как в атаке, так и в обороне. Каждый командир класса Рейнджер индивидуален. Поэтому, шаблонов по распределению галактонита для Рейнджеров нет. Что делать — об этом узнаете чуть позже.

Мобильные

class_icon_rover

Приоритетный галактонит: Уворот, Попадание и Крит
Не приоритетный: Блок, Анти-Крит*

Командиры класса «Мобильный» имеют самые богатые характеристики. Это и высокий Анти-Крит и Уворот, и шанс Крита и многое другое. Установив любой такой галактонит вы ещё более усилите родные показатели ваших Мобильных. Однако, стоит сделать несколько оговорок.

Базовый показатель Блока почти у всех Мобильных равен 0. Что бы вы не делали, Проникновение врага покроет вероятность вашего блока, сделав его проявление маловероятным. Высокий Анти-Крит у некоторых топовых мобильных (Сталкер, Аквас и Квазимодо) позволяет забыть про этот галактонит (Анти-Крит) вообще. Противник практически никогда не нанесёт Крит. удар выше-перечисленным командирам (ну, если только у него нет командиров с Критом 25+ и галакт. Ярость R6 ур. 6+).

Рекомендации по правильному подбору галактонита

Основные советы по классам мы рассмотрели, теперь переходим к отдельным командирам. Как вообще понять, нужен ли тот или иной галактонит тому или иному командиру?!

На самом деле, всё просто:

  1. Заходите в книгу героев
  2. Выбираете нужного командира
  3. Теперь смотрим на показатели

Ключевые советы

iu_mail_icon_008

  • если параметры Блок или Уворот равны 0, то усиливать их не стоит, поскольку они всё равно будут поглащены вражеским Проникновением и Попаданием
  • параметры Проникновение, Попадание и Анти-Крит являются обязательными для каждого командира. Исключение — когда родной показатель командира 30% и более.
  • параметры Критический и Крит.АТК (урон от Крита) являются обязательными, если родной показатель Крита вашего командира больше 0.
  • статический галактонит (HP, ATK, ОБР, С-АТК и С-ОБР) на высоких уровнях даёт далеко не тот результат, который вы ожидаете.
  • про Скорость и Аккумулятор поговорим отдельно

Для примера возьмём Ретроробота

IMG_20160301_190824

  1. Ретроробот обладает исключительно высоким Уворотом (35%). Максимально усиливайте этот показатель, и тогда самые точные противники далеко не каждый раз смогут попасть в нашего командира.
  2. Высокий Анти-Крит (30%) говорит нам о том, что и без галактонита Ретроробот отлично уходит от Крита. Однако, если соперники обладают топовыми командирами с хорошим галактонитом (итоговый шанс Крита 50+), то поставить пусть даже R5 Анти-Крит таки стоит.
  3. Базовый шанс Крита равен 15%. Значит можно ставить галактонит Ярость (шанс крита), ну и к нему Железный кулак (урон от крита).
  4. Попадание 110%. Очень даже неплохо, но поскольку попадание является обязательным параметром, галактонит «Острый глаз» поставить нужно.
  5. Проникновение тоже обязательный параметр, так что несмотря на базовый показатель 0%, установить галактонит «Разлом» всё же нужно.
  6. А вот Блок на Ретроробота ставить нет смысла. Даже если вы поставите «Призрак» R6 8+ уровня, Проникновение противника его всё равно поглотит.

Скорость и Аккумулятор

Метеор

LAZY_LOAD_dynamic_51506

Когда ставить, а когда не ставить Метеор

Ставить Метеор нужно только тогда, когда выполнены все 3 условия:

  • все ваши командиры — скоростные (имеют хотя бы жёлтую скорость по xvm.glegend.ru/speed/)
  • вы прокачали оснащение «Двигатели» (дают HP и Скорость) на всех командирах до максимально возможного уровня
  • вы прокачали все вкладки Скорости в ИЦ (Исследовательский Центр) до максимально возможного уровня

Если хотя бы одно из этих условий не выполнено — снимайте Метеор, он вам (пока) не нужен.

Когда ставить

Вообще, Метеор — это галактонит топового уровня. Пригодится он только тем игрокам, которые пристально следят за скоростью флота. Поэтому, до 90-100 уровня этот галактонит вам по-факту не нужен, оставьте его на будущее.

Кому ставить

Поскольку Скорость флота — это общий параметр, не имеет никакого значения, кому именно вы поставите Метеор. В первую очередь можете поставить на Флагман (самый бесполезный корабль), а дальше уже как хотите.

Аккумулятор

LAZY_LOAD_dynamic_53405

Галактонит на аккумулятор нужен для того, чтобы ваш командир сразу начал бой с супер-атаки (С-АТК). Для этого нужно чтобы ваш командир имел стартовый аккумулятор 100 ед. Все командриры имеют родной аккум 50 ед., осталось только получить галактонит с аккумулятором 50 (или выше) ед.

Если значение аккумулятора выше 100 ед. — командир получает прибавку к С-АТК. Подробно читайте здесь.

Статический галактонит

Вот мы плавно и подобрались к очень интригующему вопросу — какую конкретно прибавку даёт статичный галактонит к аккумулятору. Известно, что всё напрямую зависит от уровня, чем выше уровень — тем ниже прибавка.

Представляю вашему вниманию специальный калькулятор, который я создал специально для этой статьи.

Данный калькулятор подсчитывает процент (%), который прибавляет статичный галактонит к статам вашего командира.

Параметр командира:
Галактонит:

Результат: прибавка от галактонита составляет +0%

Как пользоваться

  1. Выберите нужный параметр (например, ОБР) и галактонит, который хотите проверить
  2. Снимите этот галактонит с командира
  3. Откройте «инфо» командира и запишите цифры параметра (в нашем случае ОБР), который хотите проверить в графу «Параметр командира»IMG_20160302_093131
  4. Откройте «инфо» галактонита и запишите цифры (в нашем примере ОБР) в графу «галактонит»IMG_20160302_093019
  5. И нажмите «Подсчитать»IMG_20160302_095137
  • Артем Колесников

    Всем доброго дня. Порекомендуйте пожалуйста с расстановкой камней по комам, камни есть все. Во флоте есть Водэн, Тасгард, Анника, Джокер. Сам сколько не пытался, толком не получается. Заранее большое спасибо

  • Neznaika

    Т.е. подбор способом какой галактонит больше очков добавляет отряду командиру тот и надо ставить является совсем неправильным ?

    • ViGaCi

      Верно. Более того, рекомендую на силу отряда вообще не смотреть. По-крайней мере, при выборе командира или галактонита. Сила отряда — это всего лишь некая статистика или «пузомерка». Она ни на что не влияет и ничего не прибавляет.

  • Klero

    На мой взгляд, говоря о статичном галактоните нельзя забывать про статы противника. Например если у нашего командира 100 000 атаки и у нас есть галактонит на 4000 атаки, то прибавка по калькулятору получится 4%, но если этот командир будет атаковать противника, у которого 80 000 обороны, то без галактонита будет нанесено 20 000 урона, а с ним — 24 000, а это уже +20%.

  • Yura Munkachi

    интересная статья,молодец

  • ViGaCi

    Спасибо, ребят! Искренне рад что статья оказалась очень полезной для вас! Ваши благодарности очень мотивируют на дельнейшую работу, ещё раз спасибо :)

  • Лузер Мастеров

    Здравствуйте! Часто сталкиваюсь с проблемой: когда выгоднее юзать призмы, ядра и т.д. Копишь-копишь эти 35 призм, а потом раз и статичный вылезает. А хочется камушек по-нарядней! Подскажите в какие акции лучше это делать? Вот щас, например 2 ядра р6 лежат, а синевы или ХП ох как не хочется. Заранее спасибо!

    • ViGaCi

      Выгоднее всего использовать только на специальных акциях:
      1. Призмы лучше всего открывать по акции «Цветные пакеты». По условиям этой акции, вы либо гарантированно получите новый (процентный) вид галактонита, либо шанс на его получение будет очень высок.
      2. Ядра выгоднее использовать по акции, в которой в магазине продают пакеты артефактов, ядер и конвертора. Замечено, что если открывать ядра только по этой акции, то высока вероятность получить хороший галактонит, а не «сверхэнергию».

      • Лузер Мастеров

        Сейчас попробывал. Из двух ядер получился удар и жел.кулак. в среднем 50/50 статичный с процентным. Мое мнение лучше вкладываться в дихарактерный р6 по акции, чем так рисковать. Там вероятность удачи намного выше))). Спасибо Вам за ответ!

  • Паша Липовка

    Огромное спасибо автору за проделанную работу. Ждал долго эту статью и очень доволен ее содержанием! Все просто и понятно. Жду следующих статей!!!

  • Евгений Лазарь

    Круто. Все в кратце и со смыслом.

  • Олег Хэйт

    Отлично! Даже спустя год игры что-то новое узнал)

  • ViGaCi

    Следующая статья будет посвящена Истребителям. Вы узнаете все секреты этого класса командиров!

    • ALEXANDR KHUDAYBERGENOV

      Про камни на флагман ничего не сказано…у него характеристики дефолтные нулевые все