Новое поколение S-командиров. Цифры, факты и размышления

Всем привет, друзья! Сегодняшняя статья будет посвящена новому поколению командиров в Galaxy Legend, которые своим появлением взбудоражили даже самых опытных игроков игры.

Особенность командиров «нового поколения» заключается в том, что параметры их навыков увеличиваются с трансформацией. Если на начальных уровнях трансформации командир не представляет особой угрозы, то уже на +12 +15 это невероятный монстр с сильнейшим навыком.

В этой статье мы обсудим, что влечёт за собой появление таких командиров и какая ситуация может сложится в недалёком будущем.

IMG_20160624_131421

Немного истории

В нашей с вами игре уже давно сложилась такая ситуация, что каждый следующий новый командир, выпускаемый разработчиками, был немного лучше чем прошлый. Иногда новые командиры вводились на замену полюбившимся старым (вспомните Кости Брома и Инсендоса, Королеву Эмму и Зака).

А иногда новые герои впечатляли уникальным умением (копирование навыка у Акваса, дополнительный командир у Квазимодо).

И вот, постоянное улучшение силы и навыков каждого нового командира достигло своего апогея. В игре начали появляться командиры с просто-таки аномальными навыками. Это Сталкер, Инсендос, Ретроробот, Альфред, Рокси и другие.

Суть этих командиров заключалась в том, что они имели завышенные параметры и на три головы превосходили всех выпущенных ранее командиров. Для того, чтобы противостоять игроку с таким набором командиров, вы сами должны обладать такими же героями.

Вся дальнейшая суть игры заключалась в «охоте» на нужного командира. Особо отчётливо это было видно на 100’х уровнях, где игроки имеют максимально прокачанное оснащение, галактонит, и всё что нужно сделать после покупки нового командира — просто переставить всё с старого командира на нового.

Вместе с этим, значительно дешевели «старые» командиры. Купить Квазимодо, Зантоса, Охотника, Владимира, Джека и других можно по гораздо меньшей цене, чем за этих командиров игроки отдавали год назад.

Командиры «нового поколения»

И вот, разработчики игры задумались над вопросом, как же дальше рубить бабло выпускать новых командиров. Делать новый сверхмощный навык уже просто некуда. Да и вообще, всё что нужно игрокам от нового командира — чтобы он ваншотил, тобишь убивал с одного удара.

Кстати, никому не нужный командир Окто (который лечит) — это неудачный эксперимент разработчиков, как ввести в игру разнообразия. Нет, в сложившийся на сегодня ситуации, от командира нужен только большой урон. Поправьте меня в комментариях, если я не прав.

Итак, навыки новых командиров привязаны к трансформации (ниже с помощью калькулятора мы подсчитаем, сколько и каких чипов нужно для каждого командира). А значит, что все дальнейшие нововведения в игре будут связаны с добычей этих самых чипов. Появление Червоточин, акции с бонусами на Кристаллы и Источники энергии Пандоры, а также недавний Турнир галактики тому подтверждение. Но, всё же, вернёмся назад к нашим командирам.

На сегодняшний день, в игру введено всего лишь 3 командира «нового поколения»:

  • Джеффри
  • Стратус
  • Дор

Джеффри

IMG_20160624_131938

 

Класс: Защитник
Навык: Одиночная атака, наносит 130% урона от С-АТК. Накладывает на всех дружеских командиров щит 300k HP.

  • щит 600k HP (трансформация +1)
  • щит 1M HP (+3)
  • щит 1.5M HP (+5)
  • щит 2M HP (+7)
  • щит 2.5M HP (+10)

Только вдумайтесь! Навык Джеффри на трансформации +10 многократно превосходит некогда легендарного Защитника SS класса — Катия Шторма! Но если Катий Шторм накладывал один 2.5М щит на всю команду, то Джеффри ставит по 2.5М щит на каждого командира! Суммарно получается 12.5М HP от щита!

Стратус

IMG_20160624_131810

Класс: Ударный
Навык: Перекрестная атака, наносит 100% урона от С-АТК с шансом блокировки цели 30% на 1 раунд, понижает ОБР цели на 40% на 1 раунд.

  • 105% урона от С-АТК, шанс блокировки 45%, понижает ОБР цели на 60% на 1 раунд [трансформация +3]
  • 110% урона от С-АТК, шанс блокировки 60%, понижает ОБР цели на 80% на 1 раунд [трансформация +7]
  • 115% урона от С-АТК, шанс блокировки 75%, понижает ОБР цели на 100% на 1 раунд [трансформация +10]
  • 120% урона от С-АТК, шанс блокировки 90%, понижает ОБР цели на 100% на 2 раунда [трансформация +15]

Стратус обладает целым букетом различных баффов, которым  бы позавидовал даже SS-командир. Это и перекрёстная атака, и огромный урон, понижение ОБР целей и шанс заблокировать противника. На максимальной трансформации Стратус становится самым опасным командиром в игре.

Дор

IMG_20160624_131923

Класс: Рейнджер
Навык: Одиночная атака, наносит 120% урона от С-АТК. Восстанавливает 100 ед. аккумулятора (другими словами, стреляет С-АТК’ой каждый ход). Увеличивает всем дружеским кораблям Шанс Крита и Попадание на 20% на 1 раунд.

  • Наносит 125% урона от С-АТК; Увеличивает Шанс Крита и Попадание всем дружеским кораблям на 35% [трансформация +3]
  • Наносит 130% урона от С-АТК; Увеличивает Шанс Крита и Попадание всем дружеским кораблям на 50% [трансформация +7]
  • Наносит 135% урона от С-АТК; Увеличивает Шанс Крита и Попадание всем дружеским кораблям на 65% [трансформация +10]
  • Наносит 140% урона от С-АТК; Увеличивает Шанс Крита и Попадание всем дружеским кораблям на 80%  [трансформация +15]

Если прошлый командир Стратус был (и является) эдаким массовиком-убийцей, то Дор это командир поддержки. Его задача — усилить весь остальной ваш флот.

Расчёты для трансформации

Фуууух! Итак, сколько же чипов нам понадобится, чтобы с нуля превратить нового командира в монстра?! Будем считать:

(гайки – источники энергии пандоры; золотые гайки – кристаллы энергии пандоры)

  1. 5 чипов
  2. 10 чипов (в сумме 15)
  3. 21 чип (в сумме 36)
  4. 28 чипов (в сумме 64)
  5. 35 чипов (в сумме 99)
  6. 10 гаек 42 чипа (в сумме 141 чип и 10 гаек)
  7. 50 гаек 49 чипов (в сумме 190 чипов и 60 гаек)
  8. 50 гаек 50 золотых гаек 49 чипов (в сумме 239 чипов, 110 гаек и 50 золотых гаек)
  9. 50 гаек 50 золотых гаек 49 чипов (в сумме 288 чипов, 160 гаек и 100 золотых гаек)
  10. 50 гаек 50 золотых гаек 49 чипов (в сумме 337 чипов, 210 гаек и 150 золотых гаек)
  11. 50 гаек 50 золотых гаек 49 чипов (в сумме 386 чипов, 260 гаек и 200 золотых гаек)
  12. 50 гаек 50 золотых гаек 49 чипов (в сумме 435 чипов, 310 гаек и 250 золотых гаек)
  13. 50 гаек 50 золотых гаек 49 чипов (в сумме 484 чипов, 360 гаек и 300 золотых гаек)
  14. 50 гаек 50 золотых гаек 49 чипов (в сумме 533 чипов, 410 гаек и 350 золотых гаек)
  15. 50 гаек 50 золотых гаек 49 чипов (в сумме 582 чипов, 460 гаек и 400 золотых гаек)

Всего, чтобы прочиповать командира с нуля до +15 нам понадобится 582 чипов, 460 гаек и 400 золотых гаек. Сколько это всё стоит считать не будем, дабы не вводить в шок слабонервных читателей.

Что дальше (прогноз)

IMG_20160624_133209

Предпологаю, что разработчики сделают ещё с десяток таких командиров и перестанут создавать новых героев с такой же скоростью как сейчас. Цель будущих акций сместится с командиров на предметы для их чиповки (чипы, гайки и кристаллы). Все старые командиры ещё больше упадут в цене, и за небольшой донат можно будет собрать хороший флот.

В официальной группе игры ВКонтакте нам уже не раз намекали, что вскоре в игру будут введены 110 уровни. Вместе с этим будут открыты новые уровни в прокачке оснащения, технологиях, возможно ещё и в бозонах. Для чего это делается, думаю объяснять не надо :)

Ребят, а какой вы видите игру через полгода-год?

  • 5hogun

    Простой вопросик — Асгард или Джеффри?
    С одной стороны — конечно Джеффри с его щитом в 2М на +7, с другой стороны — его высокий уворот, который может не позволить блочить каждый выстрел и перезаряжать аккумулятор каждый раунд, что может Асгард со своим высоким блоком. Также Асгард — SS-командир, и его общие характеристики на +7 должны быть потенциально выше, чем у Джеффри.
    Так что, кто?

    • Dron Dron

      А тебя не смущают щиты Асгарда? до 90 уровня это, конечно, весьма неплохо, но даже на 100 — ничто. Да и статы сравни — сам поймёшь

      • 5hogun

        В том и вся сложность, что Джеффри ещё нет, и на данный момент я могу поднять Асгарда до +7. А с Джеффри я на будущее загадываю, если он выпадет в портале. Хотя может так случиться, что быстрее Солнце погаснет, чем с VIP0 в портале выпадет Джеффри)

        • Mikhail Ryabov

          не качай больше 6, а лучше даже больше 5… Асгард очень хороший командир, но с 100го уровня он однозначно уступает Джеффри за счет баффа, а это является определяющим

          • 5hogun

            ок, спасибо)

  • Санёк

    ещё надо учесть при трансформации +8 и т.д. успех до 95% снижается ))

  • Миша Исманский

    «Все старые командиры ещё больше упадут в цене, и за небольшой донат можно будет собрать хороший флот»: Все остальные командиры нах не нужны будут как Анника или Ланселот, только в песочнице ковыряться…

  • Ray Alfy

    Информ таблица комов будет актуалитзироваться с учетом выхода новинок?
    И как там возможность сравнения хотя бы 2х комов между собой, ее будут вводить?

    • ViGaCi

      xvm.glegend.ru на данный момент заморожен, работы не ведутся…

  • Lay

    Одно меня радует — это галактический турнир. Однообразие надоело уже, хоть что-то новенькое

    • Ден Бел

      турнир тож бредовый оказался, …..можно было и повеселей ….

  • Dron Dron

    Мне развитие ГЛ напоминает новость про телепортацию….

    • ViGaCi

      Да, это уж точно :) Игра развивается в двух направлениях — графика (видели новый «ангар»?) и контентные обновления (новые командиры). Новые режимы вводятся крайне редко, а если вводятся, то 100% завязаны на донате. С этим ничего не поделаешь. Разработики видят свою игру лишь как способ заработать денег и делают всё возможное.

      • merciless

        Что за ангар, так и не нашел?

        • ViGaCi

          Новое оформление главного меню. В оф. группе ВК публиковали скриншот.

  • Lay

    поживем, увидим

  • Artem Fesenko

    Окто был бы полезен в ПВЕ , если бы оно тут было, по поводу штамповки новых комов, что то новое это хорошо, лучше бы они цифры помещали, как это было сделано в ВОВ и практикуется и сейчас . а то надоедадает уже смотреть на цифры урона которые не помещаются на дисплее

    • ViGaCi

      После введения 110 ур. вообще ужас будет. Уже представляю на экране надпись 127788956 урона. На пол экрана :)

    • Вячеслав

      Покупайте планшеты )))

  • Andrey GL

    Привет, давно не было статей) Все хорошо, только шанс удачной трансформации после +7 уменьшается. Так что гаек и чипов нужно гораздо больше так как и гайки и чипы пропадают после неудачной трансформации.

    • Dron Dron

      Я слышал что только половина гаек пропадает при неудаче.

      • Andrey GL

        Говорят всё пропадает. Половина гаек возвращается если восстановление делаешь.

  • Mikhail Ryabov

    Окто оказался самым невостребованным командиром возможно потому, что нет САТК, хотя сама идея с лечением очень хороша и в ряде флотов, играющих от защиты, да еще и с Джефри, он может быть полезен.

    В игре всегда будет что-то меняться, но принцип остается тот-же: чтобы быть в топе, ты должен покупать, все больше и больше. Разрыв между донатящим игроком и Вип0 будет увеличиваться и это приведет к уменьшению общего количества игроков.Объединение не спасет ситуацию, а когда суперфлотам останется конкурировать только между собой, отсеются и они.

    • Dimitr Pyankov

      Если бы так было, то произошло бы уже год назад. Но игра продолжает развиваться. Тапки конечно очень жадные, но не совсем идиоты. Им надо игру делать так, чтобы деньги не переставали к ним идти. Поэтому баланс будет соблюдаться.

      • Dron Dron

        Только баланс разрушается, без доната становиться всё сложнее и сложнее играть

        • ViGaCi

          Дальше без доната вообще невозможно будет играть. Разработчики находят и урезают все лазейки, которые позволяли более-менее играть без доната. То портал уберут, то бонусы за покупку командира сделают платными, то Арену (кредиты за 50, 100 места) заберут.

          • Dron Dron

            но я смог с них поиметь кредитов, на 2-м месте 300 дают, так что для меня на арене (частный случай) всё замечательно. плохо только что вся игра идёт на дно.
            https://www.youtube.com/watch?v=izFACT-l41Y

          • Tolya Avichenna Shitik

            Так получается, акции вербовки в небесном портале мы больше не увидим?

      • Mikhail Ryabov

        1. год назад на моем сервере было в 10 раз больше людей.
        2. портал открыли раз за полгода и только для вип

        разрыв не растет? общее количество игроков не уменьшается?
        ты можешь привести конкретный пример, опровергающий мои слова?

        игра развивается? конечно… но вектор развития мне вполне понятен… известный закон бизнеса: 20% клиентов приносят 80% денег…. к какой категории ты отнесешь себя?

        я не жалуюсь, я даже не расстраиваюсь, у каждого свой путь развития, но как только я начну на вип0 проигрывать самому глупому с минимальным донатом я тоже уйду ))) я не люблю играть в шахматы, где противником выкуплены мои ферзь и ладья…