Три этапа прохождения Galaxy Legend

3 этапа игры в Galaxy Legend

Тема сегоднешней статьи весьма необычная. Это 3 этапа игры в Galaxy Legend. Речь пойдёт о трёх «стадиях» игрового процесса, в каждом из которых имеются свои приоритеты, свои ценности, и т.д.

Возможно кто-то возрозит, что это только моё личное мнение, да — так и есть. Но вам всё равно будет интересно, а особенно будет интересно новичкам игры, которые только начинают окунаться в мир игры!

Этап первый – начало игры.

Уровни: 1 — 60 (LVL)

Самое начало игры — это когда новые уровни получаешь практически каждодневно, на Арене проходят самые жаркие сражения с очень большим количеством игроков. Это время, когда новичков очень сильно захватывает игра, люди с каждым новым уровнем открывают для себя новых командиров, новые постройки, режимы игры и прочее.

Арена

На Арене царит самый настоящий хаос — очень много игроков с практически одинаковыми командирами борются, чтобы занять позицию по-выше. Вперёд вырываются либо крутые донатеры (неопытные, обычные донатеры хороших позиций занять не могут) либо продвинутые игроки (да, играть можно и без доната), которые знают как качать оснащение, разбираются в основах игры и знают что им нужно делать.

Как правило, неопытные игроки не знают каких командиров лучше выбрать для Арены, расстановки у многих обычно неудачные.

Конечно же, многое зависит от того, на каком виде сервера вы находитесь (мировом или русском). На русском сервере игроки по-опытнее, пробиться в ТОП будет сложнее.

Оснащение и Командиры

На раннем этапе игры рулят обычные пушки (АТК). Так как скорость пока что не так важна, игроки предпочитают брать во флот Защитников, нежели Истребителей. Тут всё понятно — Э-АТК наносит меньше урона, и выгоднее сделать упор на одиночные атаки, чем на более сильные С-АТК.

Хороший аккумулятор на этих уровнях большая редкость, а расстановки и подбор оснащения у игроков настолько разнообразен, что лучше всё-таки делать ставку на именно на стабильные одиночные атаки.

Галактонит

Как только у игроков открывается Галак. Центр, первое, что делают игроки — это усиливают HP, ATK. ОБР, С-АТК, С-ОБР. Это мгновенно даёт ощутимый эффект. Процентный галактонит не так актуален, прибавка к % чувствуется менее сильно.

Альянс

Игроки начинают формироваться в Альянсы, у некоторых завязывается крепкая дружба, проходит первая Космическая Война.

Этап второй — апогей интереса к игровому процессу

Уровни: 60-80

Второй этап отличителен тем, что игрокам открыты все доступные постройки, все игровые режимы из Лаборатории Декстера. Одним словом, у игроков сформировалась некая «база знаний», которую они начинают тщательно «отшлифововать». Игрок понимает что у него есть сейчас и к чему нужно стремиться, появляются конкретные цели для Арены (занять и удержать такую-то позицию), Космической Войны (занять ТОП-100, например) и т.д.

Арена

На Арене уже более-менее сформировалось ТОП-50 активных игроков, которые ведут активную борьбу за позиции. ТОП-1 на Арене занимает стабильный донатер (таковой всегда будет), ТОП-5 занимают, как правило, хорошие игроки (с знаниями), которые имеют дорогих, топовых S-командиров.

Оснащение и Командиры

Очень популярными до ≈70 уровня становятся Защитники, вроде Лиона S или, например, Опал S. Всё дело в том, что броня (ОБР) всё ещё позволяет сдерживать атаки от пушек (АТК), а низкая скорость компенсируется хорошей живучестью. Скорость всё так же, не сильно важна, это всё будет в будущем.

Галактонит

Статичный галактонит (АТК, ОБР, HP и т.д.) теряет свою актуальность, поскольку прибавка к характеристикам настолько мизерная, что не ощущается в бою. Галактонит с % показателям, соответственно — становиться «must have» для игроков.

Этап третий — поздний

Уровни: 80+

На этом этапе игры игроки начинают сравниваться уровнями, ТОП-50 игроков имеет разницу с +/- 2-3 уровня. Скорость становиться самым важным параметром в бою, т.к. корабли (с 50+ аккум.) сразу атакуют С-АТК и выносят почти пол-флота первым ударом. Бои становятся необычайно скоротечными, на Арене берут вверх Истребители.

Арена

Между игроками ведутся «тактические войны». Все уже друг-друга знают, знают о галактоните, оснащении. Главный инструмент игрока — это его расстановка. Этот этап можно назвать «Войнами расстановок».

Платящие игроки очень сильно отрываются от неплатящих, для того чтобы быть в ТОП-1 на Арене нужно регулярно вкладывать деньги в игру.

Оснащение и Командиры

У большенства игроков оснащение практически идентичное, разница модет быть разве что в уровне прокачки Z-бозон. Из командиров предпочитаются Истребители, благодаря сильной С-АТК’е и Э-АТК, которая наносит в разы выше урона (бьёт по HP, игнорируя ОБР).

Галактонит

Самым важным галактонитом является аккумулятор, он стоит на всех кораблях в значении 25+ и 50+. R-4 галактонит становится бесполезным (кроме Разлома). R-5 галактонит стоит у не платящих игроков (или игроков до VIP 5). У мегадонатеров на всех кораблях имеется R-6

Итог

Некоторые игроки говорят, что после 90 игра только начинается ;) Другие утверждают, что самое интересное — это 50-80 уровни. На каком бы уровне, этапе игры вы не находились — у каждого (этапа) свои достоинства и недостатки. Но в целом, прохождение игры — это удивительное приключение, которое затянет вас на долгое время, у вас завяжется крепкая дружба с другими игроками, в общем — жалеть о потраченном времени вы точно не будете ;)