Урса — один выстрел, один труп

Урса — это один из тех командиров, которые способны в одиночку противостоять против нескольких вражеских командиров. Его сила, в отличии от многих других командиров, раскрывается не в начале сражения, а на завершающем этапе боя. В чём таится главная опасность Урсы и как против него играть — обо всём этом поговорим в этой статье!

IMG_20170129_152859

О чём говорят цифры

Урса обладает весьма сбалансированными характеристиками, хоть и без проблесков, но и без типичных для рейнджеров недостатков.

  • Попадание в 110% — это самое слабое место героя. Этот недостаток будет мешать Урсе раскрыть свой навык в полную силу. Обязательно поставьте ему лучший галактонит и TS-модуль на попадание.
  • Проникновение в 10% — это весьма слабо, но всё же неплохо как для рейнджера. За редкими исключениями, большинство командиров этого класса имеют нулевое проникновение.
  • Вероятность Крита 10% и урона от него 170% дают понять, что на критические удары этому командиру расчитывать не стоит. Хотя, по-правде сказать, они ему и вовсе не нужны. Позже мы разберём почему.
  • Блок 20%, Уворот 10% и Анти-Крит 20% весьма неплохие. Конечно, на Уворот особо расчитывать не стоит, но вот уйти от Крита либо заблокировать атаку Урса всё-таки может.
  • И наконец, скорость — топовая для командиров прошлого поколения, но уже не топовая в сравнении с новыми «малиновыми» командирами. Справедливости ради, хочется отметить, что Урса не так жестко зависим от первого хода и чувствует себя вполне неплохо если флот противника атаковал первым.

Навык Урсы

Одиночная атака, наносит 150% С-АТК урона. Увеличивает собственный блок на 80% и создаёт связь между всеми дружескими командирами и если один их дружеских кораблей будет уничтожен, его собственный АТК и С-АТК будут увеличены на 800% (бонус не суммируется), длится 3 раунда.

Примечание: наносимый ему С-АТК урон снижается на 30%

Теперь подробно:

  • Одиночная атака, наносит 150% С-АТК урона — весьма средние цифры, ничего особенного.
  • Создаёт связь между дружескими командирами, в случае уничтожения союзного корабля увеличивает собственный АТК и С-АТК на 800% (в 8 раз) на 3 раунда — самая интересная часть навыка. После уничтожения дружеского корабля противником, Урса превращается в настоящего монстра и убивает с одного попадания (не важно обычной атаки или С-АТК) любой корабль. Эффект длится целых 3 раунда!
  • Увеличивает собственный блок на 80% — вторая часть навыка, которая ещё больше увеличивает силу Урсы. В случае если герой заблокирует атаку корабля противника, Урса сразу же нанесёт ответный удар и противник будет уничтожен с одного выстрела.
  • В качестве бонуса, наносимый противником С-АТК урон снижается на 30%.

Роль в команде

Урса — это по-сути командир-одиночка, который раскрывает весь свой потенциал под конец сражения и способен вытянуть даже самый безнадёжный бой. При этом, герой не требователен к первому ходу. Вы можете смело его ставить 2-4 по очерёдности атаки. К этому времени враги как раз смогут разрядить свои аккумуляторы, и в следующем раунде будут ловить смертельные контр-атаки от Урсы.

Что очень радует, противник никак не может заблокировать навык героя, как это происходит с истребителями и защитниками. Единственное спасение врага — это командиры стреляющие С-АТК’ой каждый ход (на С-АТК нельзя ответить контр-ударом), истребители (не получают ответный удар в случае блока атаки) и командиры, которые блокируют цель или отнимают аккумулятор.

Какого лейтананта ставить — Эльзу (скрывает героя) или Криля (восстанавливает HP)?! Здесь многое зависит от состава противника. Если под конец боя вы остаётесь один на один с такими противниками как Азраил (снижает все статы в 2 раза) либо любые другие командиры, которые понижают защиту (Стратус), отбирают аккумулятор (Лорд), либо С-АТК (Фицджеральд), то лучше конечно брать в лейтенанты Эльзу, чтобы быть невидимым и не поддаваться навыкам противника.

Урса — один выстрел, один труп

Урса — это один из сильнейших командиров в игре, которые способны воевать в одиночку. Благодаря своему навыку он способен повернуть исход боя в вашу пользу, выжить даже в самой безысходной ситуации. Чтобы увеличить силу Урсы, берите в лейтенанты Эльзу, а TS-модуль настраивайте на попадание и блок.

Также, благодаря огромному урону от атаки, можно брать Урсу на Праймуса и наносить больше урона.

Надеюсь, что статья была для вас полезна! Поддержать автора донатом от 5 рублей — http://www.donationalerts.ru/r/glegend

  • Stronger412

    Ребят, решил дополнить статью. с Урсой можно отлично бороться! Витос, Темный Гартман, снимают с комов бафы, в том числе и Урсы. Так что уничтожение их после удаления бафов не приводит к активации навыка у Урсы — имейте в виду.

    • Dron Dron

      Одно НО:
      они настолько древние, что толку от них никакого. Витос вообще хрен по кому попасть может.
      Против Урсы отлично идут комы с постоянной с-атк. Вон Каро вообще идеальная Урсо-убийца. И не получит от него контра атакой, и он хрен попадёт по ней своей атакой.

  • Денис Зубов

    На арене часто сталкиваюсь с Урсой с лейтенантом Крилем, после снижения ХП у Урсы и срабатывания Криля, связи со всеми кораблями обновляются и тем самым Урса теряет бафф +800%, поэтому Криля на него лучше не ставить.

  • Андрис Рускулис

    Мог купить но воздержался — жду Лорда ))) а так Урса супер ком !!!

  • Алан Алиев

    Да уж начал подумывать взять его что-ли вместо Альфреда. Который давно уже не тот. Уж слишком часто урс вытягивает бои в одиночку

    • ViGaCi

      Согласен, Урса очень имбовый